11:44 Методические рекомендации по организации адаптационного периода | |
Методические рекомендации по организации адаптационного периода (для педагогов дополнительного образования) От того, как ребенок адаптируется в учреждении дополнительного образования,
зависят выбор дальнейшего образовательного маршрута, способность к дальнейшему
психологическому, личностному, социальному развитию, его творческие достижения
и социальная успешность.
Адаптация – один из основных социально-психологических механизмов
социализации личности. Адаптация – (от латинского adapt – приспособляю) – не только постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям окружающей социальной среды, к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию. В период социально-психологической адаптации в детском объединении ребенок нуждается в постоянной педагогической поддержке. Особенности адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста.... Особенности адаптации детей младшего подросткового возраста... Особенности социально-психологической адаптации подростков и детей старшего школьного возраста... Полную версию методических рекомендаций можно скачать на страничке методическая копилка. материал добавлен 23.09.2016г. (Пискунова Е.А.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |